Предлагаем услуги обслуживания серверов в Москве и Московской области. У нас можно заказать работы в комплексе, а также отдельные операции.
Работаем строго по договору и соглашению об уровне сервиса SLA, в котором четко прописаны все нюансы сотрудничества и наша финансовая ответственность за несоблюдение условий соглашения. Берем на обслуживание Windows серверы, а также Unix/Linux-серверы любых типов: почтовые, web, database servers, терминальные, прокси, файловые, контроллеры домена.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости обслуживания серверов и ответят на все Ваши вопросы.
Предлагаем услуги обслуживания серверов в Москве и Московской области. У нас можно заказать работы в комплексе, а также отдельные операции.
Работаем строго по договору и соглашению об уровне сервиса SLA, в котором четко прописаны все нюансы сотрудничества и наша финансовая ответственность за несоблюдение условий соглашения. Берем на обслуживание Windows серверы, а также Unix/Linux-серверы любых типов: почтовые, web, database servers, терминальные, прокси, файловые, контроллеры домена.
Звоните, наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас по стоимости обслуживания серверов и ответят на все Ваши вопросы.
Качественное и своевременное облуживание серверного оборудования гарантирует Вам отсутствие проблем в функционировании IT-инфраструктуры. Оно позволяет:
Мы занимаемся техническим обслуживанием серверного оборудования и поддержкой работоспособности программного обеспечения, установленного на серверах в компании.
Техническое обслуживание включает в себя обеспечение правильного электропитания серверного оборудования, проведение работ согласно регламенту производителя, поддержание в серверном помещении условий, необходимых для бесперебойного функционирования техники, а также очистку внутренних элементов сервера от пыли. При необходимости мы произведем ремонт или замену вышедших из строя компонентов. У нашей компании есть возможность закупать и поставлять запасные части и комплектующие для серверов по ценам производителей.
Поддержка программного обеспечения подразумевает:
Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание сервера, либо воспользоваться услугой единоразово. Большинство работ проводится без необходимости остановки оборудования, что исключает простои Вашей компании и связанные с ними потери. Если же возникает необходимость остановить сервер, мы согласовываем с заказчиком наиболее удобное время проведения работ, чтобы минимизировать потери.
После заключения договора на абонентское обслуживание серверов наши специалисты проводят аудит оборудования и программного обеспечения, который позволяет оценить параметры функционирования сервера и выявить все слабые места. По результатам аудита принимаются меры по обеспечению стабильной работы, безопасности данных, резервного копирования, устойчивости к нагрузкам, а также настройка проактивной системы мониторинга работоспособности сервера.
Для каждого клиента составляется индивидуальный регламент обслуживания. Наши специалисты готовят его с учетом особенностей IT инфраструктуры Вашей компании и используемого оборудования.
Среди наших преимуществ:
Звоните, специалисты компании с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать оптимальный для Вас тарифный план.
Сроки реакции от 2 минут.
Мы узнаем о сбое раньше Вас.
Сроки реакции от 2 минут.
Мы узнаем о сбое раньше Вас.
Соглашение SLA гарантирует Вам, что услуги обслуживания серверов будут оказаны с требуемым качеством и в заданные сроки.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество аппаратных и виртуальных серверов находящихся на сервисной поддержке.
2. Количество и виды услуг, включенных в договор абонентского обслуживания серверов.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.
Соглашение SLA гарантирует Вам, что услуги обслуживания серверов будут оказаны с требуемым качеством и в заданные сроки.
В нем фиксируется:
С каждым клиентом мы заключаем соглашение об уровне сервиса SLA.
6. Способы коммуникации и подачи заявок. Контактные данные удаленной техподдержки.
5. Адреса и количество структурных подразделений заказчика с графиками обслуживания.
4. Количество аппаратных и виртуальных серверов находящихся на сервисной поддержке.
2. Количество и виды услуг, включенных в договор абонентского обслуживания серверов.
3. Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий соглашения SLA.
1. Сроки реакции и сроки выполнения заявок и обращений сотрудников Вашей компании.